«Узбектуризм»: Узбекистану нужен единый национальный туристский бренд
В эпоху глобализации, стирающей национальные и культурные границы между государствами и символизирующей триумфальное шествие глобальных корпораций и глобальных брендов, потребность в том, чтобы иметь свой собственный неповторимый образ, велика как никогда, сообщает пресс-служба НК «Узбектуризм». И для страны эта задача не менее важна, чем для любой компании. В конце концов, государства и территории тоже предлагают иностранным компаниям и иностранным гражданам некий продукт, а именно — себя в качестве центра туризма, подходящего места для ведения бизнеса или вложения инвестиций, поставщика качественных товаров и многое другое. Чтобы привлечь деньги из-за рубежа, страна должна обладать оригинальным, узнаваемым и, главное, положительным образом — одним словом, всем тем, что входит в понятие бренда.
Ряд стран и территорий уже создали такие бренды и теперь по всем правилам ведут маркетинговые кампании по продвижению своего национального туристского продукта как среди своих граждан, так и за рубежом. Только за последние два года появились символы у Молдавии (солнце, гроздь винограда), Чехии (комиксовые «пузырьки» с текстами или картинками внутри), Белоруссии (стилизованная под ручную надпись с изображением цветка – василька) и другие.
Государство, стремящееся развивать туризм, должно активно рекламировать себя, но при этом создавать уникальный туристский продукт, помогающий позиционировать и отличать себя от конкурентов.
Кроме того, страна, имеющая бренд, не только привлекает туристов, но и ее национальный бизнес и товары получают сильную поддержку в конкурентной борьбе.
В Узбекистане пять лет назад был разработан туристский логотип, который был одобрен представителями туристского бизнеса республики и использующийся в рекламных акциях, направленных на привлечение иностранных туристов в страну. Данный логотип не раскрывает всех особенностей и отличий туристского потенциала республики от других стран. Хотя Узбекистан обладает одним из главных богатств, отличающим его от других государств Центральной Азии, а именно обилием и разнообразием историко-архитектурных и культурных достопримечательностей, большинство которых занимают особое место в мировом культурном наследии.
Узбекистан поражает всех разнообразием природы и ландшафта, красотой архитектурных памятников, а также богатыми обычаями и традициями узбекского народа, отличающимися удивительной колоритностью.
Наша страна славится не только своим историко-культурным наследием и огромным количеством памятников, но и тем, что в республике созданы все условия для приема иностранных гостей. Комфортабельные гостиницы, расположенные практически во всех городах Узбекистана, отвечают международным требованиям туристов, посещающих нашу страну. Большой популярностью у иностранных гостей также пользуются и гостевые дома, где туристы сразу погружаются в атмосферу местной самобытности народа, ощущают восточный колорит.
Центральное положение Узбекистана в регионе Центральной Азии и удобное узловое расположение в транспортно-географическом ареале, способствует развитию железнодорожного, воздушного и автомобильного сообщества. Благодаря этому появляются все новые и новые интересные туристские маршруты по всей территории республики.
Всемирная туристская организация, национальные туристские администрации и зарубежные партнеры в сфере туризма признали успехи Узбекистана в области государственного, экономического, общественного и культурного развития, и определили республику как центр реализации программы возрождения Великого Шелкового пути. В Самарканде открыт региональный офис Всемирной туристской организации «Великий шелковый путь».
К сожалению, обладает уникальным наследием и туристским потенциалом, «Узбекистан» как туристский продукт на международном туристском рынке еще не состоялся. В списке туристских лидеров такая страна не числится, но имеется желание попасть туда.
Сегодня настало время объединиться и создать единый национальный туристский бренд «Узбекистан», который позволит заявить о себе как о надежном партнеров в сфере туризма и привлекательном туристским направлением, заключает пресс-служба компании.
Источник: www.12uz.com
Количество просмотров 1512
Отзывы
Председатель Сергелинского районного совета профсоюза работников производства потребительских товаров, организаций обслуживания и торговли Ш.Шамшиева
Председатель Джамбайского районного совета профсоюза работников образования, науки и культуры З.Атамуродова
Председатель профсоюзного комитета ЦГСЭН Аламазарского района А.Шарипова
Бабаджанова Евгения
Председатель профсоюза Туракурганского районого медицинского обьяденения А.Вохидов
Гродзинская Елена Александровна гл бухгалтер ЧП "Toshkent Optikal"