uz en ru

Отзывы

В компанию "Kasaba sayr" обратился весной этого года. Приветливая менеджер Абдузохид помог выбрать тур в городу Самарканд. Отдых превзошел все ожидания, отель был уютным по системе "все включено", тишина, покой, ром и сигары. Услугами фирмы пользовался первый раз, но отдых получился незабываемым и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Председатель Сергелинского районного совета профсоюза работников производства потребительских товаров, организаций обслуживания и торговли Ш.Шамшиева

Отлично ответили на звонок, пришел в офис подобрали достойно, отдохнул с коллегий отлично! Спасибо большое!

Председатель Джамбайского районного совета профсоюза работников образования, науки и культуры З.Атамуродова

Хочется поблагодарить оператора Рахматуллу Карабаеву за помощь в организации отдыха на Самарканд с 17.05.2014.по 18.05.2014.После нескольких обращений в другие фирмы в поиске путевки (очень эконом) с испорченным настроением случайно обратилась в это агентство. В итоге мы получили 2 дня замечательного отдыха соответственно своему кошельку. Спасибо и удачи вам!

Председатель профсоюзного комитета ЦГСЭН Аламазарского района А.Шарипова

ученикам школы 166 и их родителям была организована турпоездка на 1 день в г.Самарканд. Мы благодарим туроператора Абдузахида за организацию! Транспорт отличный : поезд скоростной Афросияб и по городу туристический автобус. Транспорт чистый , комфортный. Гид Евгения, прекрасно рассказывающая про историю города. Обед очень вкусный! Детям и нам ( родителям) ОЧЕНЬ всё понравилось! Абдузахид все время контролировал (пока мы были в Самарканде) нашу поездку. Большое ему СПАСИБО!

Бабаджанова Евгения

Компания «Kasaba sayr» организовала нашу поездку в Хиву просто безукоризненно. Все прошло прекрасно. Персонал агентства вежливый и дружелюбный, задержек с документами не было. Оповещали обо всем заранее. Все прошло на ура! Мы прекрасно отдохнули и обратимся в это агентство снова, когда будем планировать следующий отпуск.

Председатель профсоюза Туракурганского районого медицинского обьяденения А.Вохидов

Здравствуйте. От имени всех сотрудников принявших участие в однодневной поездке в город Самарканд 7 мая 2017 года. благодарю за прекрасно организованный отдых. Все прошло на очень высоко организованном уровне. Все было профессиональным. Встреча на вокзале, сопровождение, поездка в поезде, особенно хотим отметить работу экскурсовода Умида Автобус, обед. Успели все. Большое Спасибо Абдузохиду и Шахло. И очень надеемся на скорую встречу и поездку с Бухару. Только с Вами.

Гродзинская Елена Александровна гл бухгалтер ЧП "Toshkent Optikal"

Подписка на рассылку

Информеры

Система Orphus

Узбекистан модернизирует международный аэропорт Ташкента

Главная - Новости - Узбекистан модернизирует международный аэропорт Ташкента

Осознавая необходимость модернизации международного аэропорта Ташкента, власти Узбекистана планируют построить новый объект, который, как они надеются, будет содействовать развитию туризма.

Действующий аэропорт, построенный в 1924 году, шел не в ногу со временем, согласно утверждениям многих путешественников и экспертов индустрии туризма. Теперь же, к 2018 году правительство планирует построить новый пассажирский терминал стоимостью 312 млн долл. США (797,3 млрд сум). Терминал должен будет работать с уже существующими терминалами (один для полетов внутри страны, другой — международный).

На фото:  Пассажиры садятся в самолет в международном аэропорту Ташкента в марте.

Цель — удвоить пропускную способность аэропорта до 3 000 пассажиров в час.

«Аэропортом пользуются около 3 млн человек в год», — сказал представитель компании «Узбекские воздушные линии» Искандер Джалилов.

Аэропорт Ташкента — главные воздушные ворота Узбекистана. В прошлом году в страну прибыли почти 2 млн зарубежных туристов, в основном через ташкентский аэропорт.

«Количество туристов растет из года в год, — сказала Ирода Шодиева, представитель государственной компании «Узбектуризм». — Не все туристы довольны скоростью и комфортом обслуживания в аэропорту».

Жалобы пользователей аэропорта, в первую очередь, касаются медлительности служб паспортного контроля и таможни, длинных очередей и долгого ожидания багажа. Пользователи в Интернете часто присваивают аэропорту низкий рейтинг.

«Очень часто … до выхода в город проходит не менее 3-х часов, — сказал житель Ташкента Санжар Ризаев. — Если прилетают несколько рейсов, то создаются большие очереди».

«[Для путешественников, которым нечего декларировать] нет «зеленых коридоров», — сказала турист из Бельгии Диана Даемс. — Нужно заполнять письменно … перечень всех ценностей и вещей, затем долго ожидать свой багаж».

Амбициозный план
Узбекистан привлекает иностранную помощь для своего амбициозного плана по переделыванию аэропорта в течение трех лет. Корейская авиакомпания «Korean Air» и Корейское агентство по международному сотрудничеству (KOICA) вносят свой вклад, делясь знаниями, и стремятся представить план строительства к концу 2016 года.

«Большая часть [нужной] суммы будет привлечена от иностранных инвесторов и кредитных организаций», — сказал Джалилов.

Корейцы будут основывать работу аэропорта Ташкента на своем опыте по модернизации всемирно известного Международного аэропорта Инчхон в предместьях Сеула, отметил в июне вице-президент KOICA Чой Сунг Хо в Ташкенте.

Безопасность является приоритетом, отметил Джалилов в интервью «Средней Азии в Интернете».

Аэропорт будет оснащен «современными средствами видеонаблюдения и досмотра, — сказал он. — В аэропорту Ташкента еще ни разу не было ни одного чрезвычайного происшествия, связанного с терроризмом».

Знающие люди в туристической индустрии приветствуют предстоящее строительство нового терминала..

«Планируя поездку, туристы руководствуются отзывами в интернете, опытом других путешественников, — сказала Шодиева. — Если новый терминал будет работать успешно, то имидж … аэропорта постепенно станет позитивным. А это значит, что все больше туристов будут выбирать Ташкент, как отправную точку для своих путешествий».

«Аэропорт … оставляет у туриста два самых сильных впечатления – первое и последнее, — сказала представитель туристического агентства «Мюрид-тревел», Екатерина Кан. — Даже прекрасно проведенный отдых может быть испорчен плохим пребыванием в аэропорту. А это значит, что турист никогда больше не вернется и не порекомендует Узбекистан друзьям».

Между тем, законодатели планируют покончить с многолетним раздражителем — обязательными для заполнения таможенными формами для всех прибывающих в Узбекистан.

«Сейчас в парламенте обсуждается вариант нового Кодекса, — сказал Джамолиддин Джураев, пресс-секретарь парламента страны Олий Мажлиса. — [В случае принятия], будет введена практика «зеленого коридора» … для туристов, у которых отсутствуют особые товары, подлежащие контролю. Большинству людей больше не придется заполнять декларации».

 

Автор: Максим Енисеев,

Central Asia Online 

Дата добавления 02-07-2015
Количество просмотров 1888